Бутик предметов интерьера BOGACHO Торговый Дом СтройДом Универсальный магазин
г. Мурманск (8152) 23-91-17
ВОПРОСЫ, ОТЗЫВЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Ольга
18.09.2018 в 21:43:17
написал(-а)
14 сентября приобрела в торговом доме "Рекома" на Кольском пр.корпусную мебель. Приятно была удивлена внимательным, профессиональным и очень вежливым обслуживанием. Возникшие проблемы были очень быстро 18 сентября устранены. Хочу поблагодарить работников отдела "Мебель" за чуткое и внимательное отношение к покупателям.
 Ответ
Инна
15.08.2018 в 09:45:47
написал(-а)
13.08.18 на кассе приобрела дисконтную карту, но при регистрации выдает, что карта не найдена. Как зарегистрировать ее?
 Ответ
Симонович Вера
28.07.2018 в 09:37:14
написал(-а)
Подскажите такой нюанс, карту я на сайте активировала, а вот когда нажимаешь ВХОД, надо ввести логин и пароль. Ввела логин и пароль, нажимаю РЕГИСТРАЦИЯ, а мне пишется, что не верное имя и пароль. Как зарегистрироваться на сайте?
 Ответ
Валентина Грабовская
22.07.2018 в 08:08:58
написал(-а)
Добрый день. Мы вчера 21 июля оставили в камере хранения СтройДом фиолетовый пакет вайдбериз, уже под закрытие. В пакете помидоры, огурец, сандалии,альбом, краска д/волос, на пакете у ручки не доснятая наклейка с фамилией Логинова. Мы можем его забрать только в понедельник 23 июля. ИЛИ возможно вы сможете нам его сегодня передать вместе с приобретённым товаром (линолеум и фанера) доставка на адрес Мурмаши, ул. Причальная 14 кв 7. Была бы вам очень признательна. ps охранник спросил мою дочь на выходе все ли свои вещи мы забрали, но она не и подумать не могла что речь шла о пакете в ячейке 29 кажется. Она подумала что он напоминает ей про соединители на время оформления доставки оставленные на кассе. с уважением Валентина.
 Ответ
Константин
14.06.2018 в 15:42:30
написал(-а)
Стал проходить регистрацию на сайте. Ввел логин, пароль, ФИО. Поставил "галочку" на "Я ознакомился и согласен на обработку моих персональных данных". Нажал кнопку "Зарегистрироваться". Потом попытался осуществить вход, но выдается сообщение "Неверное имя пользователя или пароль".
 Ответ
Антон
08.06.2018 в 11:13:21
написал(-а)
Здравствуйте. Подскажите, где можно увидеть информацию о накоплениях на клубной карте.
 Ответ
Константин
07.06.2018 в 10:31:04
написал(-а)
Добрый день. Скажите, планируется ли у вас обновление оборудования на кассе, для того чтобы можно было не носить с собой карту, а добавить её в телефон, так сказать, перевести в электронный вид (мобильных приложений куча, которые это позволяют сделать), и показывать её на кассе на самом телефоне (как это делают во многих других магазинах, сканируют штрих код на телефоне, или вводят номер карты). Думаю многим это будет удобно, особенно когда оставляют карту дома, а заезжают в ваш магазин случайно.
 Ответ
Оставить запись